Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» есть две причины обмена или возврата приобретенного товара.

  1. Приобретение некачественного товара:

Согласно ст.8 этого Закона в случае обнаружения существенных недостатков, которые возникли по вине производителя на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на обмен товара или возврат денежных средств.

Существенный недостаток – это, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), если после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:

а) вообще не может быть устранен;

б) для устранения требуется свыше четырнадцати календарных дней;

в) делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

  1. Приобретение товара соответствующего качества, но, если товар по каким либо причинам не подошел покупателю.

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять в течение 14 дней товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги за возвращенный товар возвращаются потребителю не позднее, чем в течение семи дней.

Требования потребителя об обмене или возврате товара рассматриваются только после получения информации о фамилии заказчика, номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки с наличием штрих-кода и документа о покупке.

Вам будет отказано в обмене или возврате товара, если:

  • у товара нет существенных недостатков, и он не обладает качествами нового, т.е. был в использовании;
  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки внешнего вмешательства (раскрытие, попытка ремонта), нарушена полная комплектация товара или другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки или гарантийный талон.

Обращаем Ваше внимание, что, согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;

2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, которое выполняет их функции;

3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем товара средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.

Покупатель имеет право оформить письмо, с рекламацией, используя форму обратной связи на сайте или по адресу электронной почты указав причину и предоставив соответствующее описание и подтверждающее фото. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза сервисным отделом поставщика, после чего потребителю отправляется заключение о недостатках с рекомендациями относительно рекламации.

Расходы на доставку товара при обмене или возврате возлагаются на покупателя. В случае, если причиной обмена или возврата стало ненадлежащее качество товара или покупателю пришел от интернет-магазина не тот товар, который он заказывал - оплату за возвратную пересылку берет на себе интернет-магазин. При получении товара посредством сторонних служб (напр. Нова почта) Покупатель обязан проверить состояние товара на предмет целостности и механических повреждений непосредственно в отделении компании-перевозчика либо, при доставке курьером на адрес, в присутствии курьера. При выявлении каких-либо повреждений (товар поврежден, разбит) сотрудник компании-перевозчика обязан составить соответствующий акт. Покупатель в таком случае отказывается от получения товара, не оплачивает стоимость доставки и уведомляет интернет-магазин любым удобным способом указанным в разделе "Контакты". Если Покупатель обнаружит какие-либо повреждения после того, как покинет отделение компании-перевозчика, все риски возлагаются на Покупателя.  Стоимость доставки и самого товара Покупателю не возвращается.

Мы проведем обмен товара или возврат денег в течение пяти рабочих дней со дня возврата товара.

  • в случае покупки за наличные, возврат произведем наличными в одном из наших магазинов по адресу:
    Днепр - пр. Гагарина 131
    Киев - ул. Кирилловская, 34-38

  • в случае оплаты банковской картой, денежные средства возвращаются на тот же карточный счет
  • в случае безналичной оплаты, перечислим обратно на счет, с которого осуществлялся платеж
icon_viber icon_teleg icon_callback icon_email