Обмен и возврат
Условия обмена и возврата товара
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» есть две причины обмена или возврата приобретенного товара.
- Приобретение некачественного товара:
Согласно ст.8 этого Закона в случае обнаружения существенных недостатков, которые возникли по вине производителя на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на обмен товара или возврат денежных средств.
Существенный недостаток – это, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), если после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) вообще не может быть устранен;
б) для устранения требуется свыше четырнадцати календарных дней;
в) делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
- Приобретение товара соответствующего качества, но, если товар по каким либо причинам не подошел покупателю.
Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять в течение 14 дней товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги за возвращенный товар возвращаются потребителю не позднее, чем в течение семи дней.
Требования потребителя об обмене или возврате товара рассматриваются только после получения информации о фамилии заказчика, номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки с наличием штрих-кода и документа о покупке.
Вам будет отказано в обмене или возврате товара, если:
- у товара нет существенных недостатков, и он не обладает качествами нового, т.е. был в использовании;
- с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
- при проверке качества товара обнаружены признаки внешнего вмешательства (раскрытие, попытка ремонта), нарушена полная комплектация товара или другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки или гарантийный талон.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, которое выполняет их функции;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем товара средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.
Покупатель имеет право оформить письмо, с рекламацией, используя форму обратной связи на сайте или по адресу электронной почты info@webgrili.com.ua указав причину и предоставив соответствующее описание и подтверждающее фото. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза сервисным отделом поставщика, после чего потребителю отправляется заключение о недостатках с рекомендациями относительно рекламации.
Расходы на доставку товара при обмене или возврате возлагаются на покупателя. В случае, если причиной обмена или возврата стало ненадлежащее качество товара или покупателю пришел от интернет-магазина не тот товар, который он заказывал - оплату за возвратную пересылку берет на себе интернет-магазин. При получении товара посредством сторонних служб (напр. Нова почта) Покупатель обязан проверить состояние товара на предмет целостности и механических повреждений непосредственно в отделении компании-перевозчика либо, при доставке курьером на адрес, в присутствии курьера. При выявлении каких-либо повреждений (товар поврежден, разбит) сотрудник компании-перевозчика обязан составить соответствующий акт. Покупатель в таком случае отказывается от получения товара, не оплачивает стоимость доставки и уведомляет интернет-магазин любым удобным способом указанным в разделе "Контакты". Если Покупатель обнаружит какие-либо повреждения после того, как покинет отделение компании-перевозчика, все риски возлагаются на Покупателя. Стоимость доставки и самого товара Покупателю не возвращается.
Мы проведем обмен товара или возврат денег в течение пяти рабочих дней со дня возврата товара.
- в случае покупки за наличные, возврат произведем наличными в одном из наших магазинов по адресу:
Днепр - пр. Гагарина 131
Киев - ул. Кирилловская, 34-38 - в случае оплаты банковской картой, денежные средства возвращаются на тот же карточный счет
- в случае безналичной оплаты, перечислим обратно на счет, с которого осуществлялся платеж